- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Все по-взрослому. Как бренды растят аудиторию
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- Радиорекламе накинули 5%
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- Как анализировать социальные сети
- Правительство может запретить рекламу табака в интернете
- 6 основных правил outdoor-рекламы
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Общероссийская конференция «Транзитная реклама» в Барселоне
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- Почта-банк создадут для перепродажи
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- YEES EVENT 2011: новая территория общения, развития и обучения
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- Новые рекламные возможности от Media Arts Sports
- Трое представителей России вошли в списки жюри Cannes Lions 2015
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- Россияне переходят на более дешевые продукты
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- Работодатели избавляются от женщин
- Автомобили и мир будущего
- Реклама появится на сайтах трех языковых служб Би-би-си в 2012 году
- LinkedIn провел редизайн сайта
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»