- Государство научит интернет-маркетингу
- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- IKEA заморозила "мегапроект" в Воронежской области
- Google пообещал победить государственную интернет-цензуру
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Apple пожертвовал iTunes
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- Ветер перемен на рынке рекламы
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- «Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
- С упаковок сигарет уберут саморекламу
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Google купила поисковый стартап Apture
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Латвийский священник снялся в рекламе куличей
- Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- Дурная молва
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- На билетах «Матч ТВ» в метро ошиблись в регалиях одного из спортсменов
- Реклама табака доживает последние дни
- Минкульт сформирует положительный образ жителя Кавказа