- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Руководителем ТРК «Петербург Пятый канал» может стать Алексей Бродский
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Инвесторы не ловят радио
- McDonald's поднялся за счет России
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Названы номинанты рекламной Emmy
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- Protein и Ла-Кри против недетских страхов
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- Новый сайт газеты "Жизнь" может ввести платный доступ
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- «Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- Twitter прорекламировал новые функции
- Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками