- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- «Ростелеком» сократит количество топ-менеджеров в два раза
- Самые популярные мерчандайзинговые агентства России
- Контекстная реклама: размещение или управление?
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- В Viber появился фильтр нежелательной рекламы
- «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- Поставки смартфонов в России выросли впервые за год
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Таможенную стоимость товаров будут рассчитывать по зарубежным ценам
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- «Общественное телевидение» заработает на социальной рекламе
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- МГТС хочет размещать рекламу на стенах бойлерных
- Google объяснит пользователям подбор контекстной рекламы
- «Ромир» оценит благосостояние россиян по расходам на еду
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Vizio начала производство телевизоров для Google TV
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"