- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Штрафы за воровство новостей в Рунете введут в 2010 году
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Nike сдает позиции Adidas
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Авторы идеи смешивать Coca-Cola и Mentos представили новый эксперимент
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- Новая версия алгоритма ранжирования Яндекса будет учитывать опасность сайтов для компьютеров пользователей
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Госдума приняла штрафы для поисковиков за отказ удалять ссылки в размере 100 000 рублей
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Соцсеть "ВКонтакте" принудительно включила новую систему статусов
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Lamoda будет обеспечивать работу онлайн-магазина FIFA
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- ВТБ24 выбрал подрядчика для размещения видеорекламы
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Google вставит рекламу в телефонные гудки